Краснодарцы будут больше знать о ЖКХ

Краснодарцы будут больше знать о ЖКХ

В подъездах и дворах бесплатно разместят 7500 информационных стендов.

Иногда горожане не знают, куда обращаться в случае нештатных ситуаций в ЖКХ. Жителям домов ГУК-Краснодар в этом смысле повезло: на каждом доме, который обслуживается самой крупной управляющей компанией края, размещен трафарет с телефоном call-центра 259-14-28. Этот номер многоканальной диспетчерской службы работает круглосуточно, все жалобы фиксируются в определенной программе, а их выполнение контролируется.

Однако call-центр решает лишь проблемы по эксплуатации жилого фонда, так что специалисты службы не могли рассказать жителям абсолютно обо всем. Часть вопросов, например, о тарифах и начислениях, о счетчиках и энергомощностях, о планируемых работах в доме и пр., Советы домов сами вывешивали на стендах, которые изготавливали самостоятельно, либо заказывали за счет средств за содержание и текущий ремонт. Но и на самодельных «досках объявлений» была отражена далеко не вся интересующая граждан информация.

Чтобы это исправить, в ГУК-Краснодар решили совершенно бесплатно разместить на всех своих домах почти 7500 новых информационных стендов:

- Они разработаны в едином формате, а размещаемые сведения будут носить исчерпывающий характер. Требования к размещаемой информации указаны в п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных 354-м Постановлением Правительства РФ, - рассказал директор по производству ГУК-Краснодар Анатолий Александров. - Причем, производство и размещение стендов происходит за счет собственных средств управляющей компании, так что со счета дома на эти цели ни копейки взиматься не будет!

На сегодня уже установлено более 600 стандартных досок с 9-ю ячейками формата А-4. В числе первых более информированными оказались жители поселка Белозерный, а также районов улиц 40 лет Победы, Московской, Российской, Трудовой Славы, Игнатова и других. Постепенно стенды будут размещаться и в других районах во всех обслуживаемых домах, так что оставлять никаких заявок на установку не нужно. Место размещения выбирается по возможности в подъездах, либо (чаще для одноэтажных домов) на придомовой территории.

- Разумеется, в процессе эксплуатации жилого фонда уполномоченные представители собственников также смогут размещать там какие-то важные сведения: например, о грядущем субботнике или о запланированном собрании и т. п., - поясняет инженер производственно-аналитического отдела ГУК-Краснодар Анастасия Рунец. - Однако перечень обязательной к размещению минимального объема размещаемой информации будет единым для всех, так что горожане из этих материалов смогут узнать практически все, что хотят.

Какие сведения будут размещаться на новых досках?

● Сведения об управляющей компании,

● Планируемые работы по дому (в рамках текущего ремонта)

● Телефоны диспетчерской службы,

● Тарифы на коммунальные ресурсы и кем они установлены,

● Сведения об установке приборов учета,

● Показатели качества коммунальных услуг,

● Информация о максимально допустимой мощности подключаемого потребителем оборудования,

● Информация об обязанностях потребителя информированию о количестве зарегистрированных граждан, об оплате ЖКУ и санкциях за наличие долгов и так далее.

 

 

Фото: atlanta-s.livejournal.com

 

 

Автор