Из-за ковида новороссийские моряки по году не сходят на берег

Из-за ковида новороссийские моряки по году не сходят на берег

Об этом свидетельствуют данные отчета, опубликованного Глобальным морским форумом. Цифры основаны на сведениях, которые предоставили крупнейшие судоходные компании мира: Anglo-Eatern, BSM, Columbia, Thome, V.Group, Wilhelmsen и другие.   

Примерно полпроцента членов экипажей работают свыше 11 месяцев – максимально допустимой границы для увеличения сроков трудовых контрактов, принятой международным сообществом.

Основные причины таких крайне долгих рейсов — в распространении новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией в странах-поставщиках кадров на торговый флот – Индии, Пакистане, на Шри-Ланке, Филиппинах и в Бангладеше – и новых карантинных ограничениях.  

В Российском профсоюзе моряков добавляют: реальная ситуация со сменами экипажей может быть еще хуже. Ведь в отрасли есть множество небольших компаний, которые прикрываются пандемией, отказывая морякам в смене экипажа даже тогда, когда для этого есть возможность. По словам председателя Южной территориальной организации РПСМ Николая Попова, увеличение продолжительности контрактов серьезно подрывает морально-психологическое состояние  экипажей. «В первую очередь негативное влияние оказывает невозможность сходить на берег в течение многих месяцев, – уверен он. – Психологически очень тяжело находиться в изоляции столько времени. Еще больше усугубляет  ситуацию неизвестность: моряки не знают, когда конкретно они будут  дома, рядом с родными и друзьями».  

От этой ситуации страдают не только те, кто задержался в рейсе, но и моряки, «засидевшиеся» на берегу. Им как раз пришло время трудиться, поскольку заработанные ранее средства уже иссякли, но возможности нет.

(фото novo-city.ru) 

земляки кубань

Автор