​​В рейтинге удовлетворенности пассажиров аэропорт Сочи удерживает ведущие позиции

​​В рейтинге удовлетворенности пассажиров аэропорт Сочи удерживает ведущие позиции
Конкуренция была жесточайшей. Многие аэропорты континента почти восстановились от разрушительных последствий пандемии и начали возвращаться к доковидным показателям. Но тем ценнее лидерство. Сочи набрал 4,57 баллов из 5,00 возможных, оставив позади уважаемых и знаменитых преследователей из Порту и Мальты.

Не затерялся Сочи и в общем рейтинге европейских аэропортов, среди всех категорий пассажиропотока, разделяя почётное 3-е место с аэропортом Скопье (Македония). Впрочем, разрыв с лидерами не существенный, и есть все возможности улучшить показатели к релизу главного отчёта по итогам 2021-го года.

Воздушная гавань главного курорта страны стала лучшей сразу по нескольким показателям:

∙ скорость доставки багажа по прилету
∙ время ожидания на регистрацию
∙ доступность багажных тележек
∙ магазины
∙ рестораны/кафе
∙ вежливость персонала торговых точек
∙ доступность банкоматов/обмена валюты

По многим показателям Сочи опережает даже лидеров списка. Впрочем, есть и недочёты, над которыми команда аэропорта будет усиленно работать. Часть мероприятий по их улучшению уже запланирована. И дело тут вовсе не в рейтинге, а желании предоставлять своим пассажирам качественные услуги.

Напомним, Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года воздушная гавань включена в список Voice of the Customer («Голос клиента») ACI, как один из лидеров в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии.

Автор