За март 2022 года магазины продали на 50-70% больше российской техники, чем за март прошлого года, заявили в «М.Видео-Эльдорадо». Эксперты связывают рост спроса с расширившимся ассортиментом и относительно низкими ценами, особенно с начала ввода антироссийских санкций.
В сети «Ситилинк» также заметили повышения спроса на отечественную продукцию. К примеру, продажи техники от торговых марок, входящих в Merlion, выросли на 81% в феврале и на 60% в марте, если сравнивать показатели с аналогичным периодом 2021 года.
Специалисты отмечают, что спрос также вырос и на технику от зарубежных производителей. По их мнению, это может быть связано с опасениями граждан РФ из-за западных ограничений, нестабильностью курса рубля и возможным закрытием границ с другими государствами.
(фото из открытых источников)