В аэропорту Сочи пассажиров обслуживают титулованные сотрудники

В аэропорту Сочи пассажиров обслуживают титулованные сотрудники

Лето – в разгаре. Яркое свидетельство тому – нескончаемые мотоки туристов и отдыхающих, потянувшихся на юг страны – к синему Черному морю.

Хлопот прибавилось у всех, в том числе у сотрудников международного аэропорта Сочи. Чтобы сделать пребывание пассажиров в терминале аэропорта максимально комфортным, руководство авиаузла предприняло неординарные меры – привлекло к работе волонтеров и …маршалов.

Волонтеры – это добровольцы из числа персонала аэропорта и студентов, находящихся на практике или стажировке в аэропорту. Они помогают пассажирам ориентироваться в здании аэровокзала, пользоваться терминалами самообслуживания при регистрации на рейс и сдаче багажа, а также информируют о дополнительных услугах воздушной гавани.

А ключевая нагрузка приходится на маршалов. По инициативе Рабочего совета - самой активной части авиапредприятия – к ним причислены ключевые сотрудники смены. Они контролируют все процессы обслуживания пассажиров, а также оказывают посильную помощь особым категориям - пожилым людям, семьям с детьми, одиноким мамам и всем, кто испытывает затруднения или у кого появились проблемы, связанные с полетом, - сообщает партнерский нам сайт "Живая Кубань".

Как сообщили в пресс-службе аэропорта Сочи, работа маршалов и волонтеров призвана снизить предполетные сложности у отдельных групп пассажиров, повысить осведомленность об услугах и уменьшить риск опозданий на регистрацию и посадку.

- Если у вас возникнут какие-либо сложности или вопросы, смело обращайтесь к нашим новым дружелюбным специалистам, которые ответят на любой вопрос. Ежедневно в терминале дежурят три маршала и три волонтёра. Вы узнаете их по фирменной амуниции аэропорта, - советуют пиар-специалисты.

(Фото: пресс-служба аэропорта Сочи)

Автор