Этап предвыборной агитации политических партий в СМИ начался в России

Этап предвыборной агитации политических партий в СМИ начался в России

Она завершается 16 сентября. Председатель ЦИКа Элла Памфилова призвала федеральные каналы «уделить время партиям, чтобы дать возможность избирателю максимально ознакомиться с политическим спектром, с партиями, которые идут на выборы».

Прежде участники выборов могли раздавать листовки, вывешивать баннеры и плакаты, но агитация на ТВ, радио и в газетах начинается за 28 дней до выборов. Зарегистрированные для участия в выборах партии имеют право на бесплатный теле- и радиоэфир, а также печатные площади в равных объемах, также агитация может быть оплачена из избирательных фондов, передает ТАСС.

(фото из открытых источников)

Автор