Российские кинотеатры решили заморозить цены на билеты

Российские кинотеатры решили заморозить цены на билеты

В совокупности эти киносети занимали 31,5% рынка кинопроката по количеству кинозалов.

Альтернативой голливудским релизам станут российские премьеры и кинохиты прошлых лет, советская и зарубежная классика, а также блокбастеры Болливуда, южнокорейские фильмы и кинокартины из Латинской Америки и других стран, уточнили руководители киносетей.

«Мы работаем как с дистрибьюторами, так и с правообладателями, к примеру «Мосфильмом», над развитием альтернативного предложения. На Болливуд в кинотеатрах когда-то стояли очереди, что говорит об интересе к этому контенту. Главное сейчас — отладить маркетинг», — заявила президент киносети «Каро» Ольга Зинякова.

В свою очередь, гендиректор объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» Алексей Васясин и гендиректор киносети «Премьер-зал» Владимир Петелин отметили, что после того, как ведущие голливудские студии объявили о приостановке выпуска новых релизов в России, у кинотеатров нет контента, который был бы высоко востребован у зрителей.

«Задача — сохранить его [поход в кино] доступным и актуальным, даже несмотря на резко возросшие затраты на лампы и комплектующие к проекторам, стоимость которых вслед за курсом валют повысилась примерно на 80%», — сказал Васясин.

В то же время главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев полагает, что объективных причин для повышения цен на кинобилеты сейчас нет, а заявление киносетей о заморозке цен он назвал «маркетинговым ходом». «Инфляция в России, скорее всего, будет носить продолжительный характер. В ситуации роста цен на товары и услуги кинотеатрам в какой-то момент придется пойти на повышение стоимости своих услуг, чтобы поддерживать бизнес на уровне рентабельности. Но это точно не актуально для сегодняшних обстановки и репертуара», — констатировал Нечаев.

(фото из открытых источников)

Автор