Средства гигиены и бытовая химия станут дороже

Средства гигиены и бытовая химия станут дороже

P&G меняет цены на свою продукцию. Бренд производит ряд популярных марок косметики, бытовой химии и товаров личной гигиены. Ему принадлежат торговые марки Ariel, Fairy, Pampers, Gillette, Tide, Lenor, Always, Head&Shoulders, Pantene, Blend-a-med. О их грядущем подорожании 14 марта сообщает «КоммерсантЪ», и эту информацию транслирует "Живая Кубань". По данным издания, P&G повышает отпускные цены в среднем на 40%. Это объяснили повышением расценок на логистические услуги и материалы, а также курсом рубля. Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость.

«КоммерсантЪ» сообщает о письме одного из дистрибуторов P&G, в котором тот предупреждает клиентов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта. Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

При этом американская P&G, объявив о приостановке инвестиций в российский бизнес, намерена сократить портфель в РФ, оставив основные товары. Но оба российских завода P&G& продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции. Это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

В офисе P&G в Восточной Европе заявили, что отпускные цены корректируют из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, влияния курсов валют и отметили, что «установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца».

Другие глобальные компании также начали пересматривать цены в России на фоне отказа от новых инвестиций в связи с военными действиями на Украине. Так, Coca-Cola HBC Россия уведомила своих клиентов о повышении цен на напитки Coca-Cola с 14 марта на 15%, соки — на 19%, кофе — на 30%.

(фото с сайта "Живая Кубань")

Автор