Аэропорт Краснодар становится центром трансферных перевозок

Аэропорт Краснодар становится центром трансферных перевозок

Статусность аэропорта Краснодар как популярного пересадочного узла подтверждается результатами его работы. Как сообщает пресс-служба воздушно гавани, за период январь-июнь 2021 года трансферный пассажиропоток аэропорта Краснодар вырос почти в пять раз.
- За первое полугодие 2021-го года трансферный пассажиропоток аэропорта вырос на 370% (или в 4,7 раза) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - уточнили специалисты.
Мониторинг показал, что чаще всего в краснодарском аэропорту делают пересадку пассажиры из Волгограда, Сочи, Симферополя, Махачкалы и Сургута. 
А благодаря возобновлению регулярных и чартерных рейсов сразу в несколько стран Европы и Азии: Сербию, Кипр, Египет, Армению, Киргизию, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан, жители других регионов стали летать за границу с пересадкой в Краснодаре. Они используют аэропорт кубанской столицы как пересадочный пункт для полётов в Ларнаку, Баку, Ош и другие популярные заграничные направления. Чаще всего за рубеж через Краснодар летают трансферные пассажиры из Москвы, Новосибирска, Минеральных Вод и Тюмени.
Доля пассажиров, следующих с пересадкой на международные направления (53%), даже превысила трансферный пассажиропоток на внутрироссийских маршрутах (47%). 
Как рассказали «Живой Кубани» в пресс-службе аэропорта, быстрый рост трансферного пассажиропотока связан с реализацией в аэропорту кубанской столицы проекта «Краснодар соединяет». 
- Его цель – увеличить количество трансферных пассажиров воздушной гавани и постепенно вывести ее к статусу крупнейшего транспортного хаба на юге страны. Активное развитие сети прямых межрегиональных маршрутов, минуя Москву, значительно расширяет выбор вариантов перелета для трансферных авиапассажиров, а также, за счет роста конкуренции на маршрутах, приводит к снижению стоимости авиабилетов, - отметили специалисты. 
То, что Краснодар становится перекрестком различных авианаправлений, объясняется и привлекательностью как для пассажиров, так и для авиакомпаний самого аэропорта. 
Во-первых, его удобное географическое положение позволяет авиакомпаниям формировать оптимальные по длительности перелета трансферные маршруты между южными направлениями (как внутренними, так и международными) и другими регионами РФ. В результате перелеты по таким маршрутам становятся более комфортными и доступными для пассажиров, чем через Москву, что стимулирует рост спроса и дает возможность совершить путешествия новым категориям пассажиров.
А во-вторых, для дальнейшего развития трансферных перевозок у крупнейшего аэропорта юга России есть все технические и технологические возможности. В результате реконструкции взлетно-посадочной полосы он может обслуживать до 14 взлетно-посадочных операций в час и такие типы воздушных судов как Boeing 767, Airbus A321, Airbus A330. 
Именно с этим и связано доверие к Международному аэропорту Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) со стороны таких авиаперевозчиков, как «Азимут», Nordwind, «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и S7 Airlines.

(фото из открытых источников)

Автор