Статистику посещения больными лечебных учреждений за 2017 год проанализировали специалисты портала ДоступнаяМедицина.рф
Как отметили специалисты, пациенты чаще всего жаловались на длинные очереди к врачу или на назначенную на процедуру, а также в регистратуру поликлиники. В течение года число обращений россиян по данной проблеме составило 1049.
О том, что возникли трудности при записи на прием к врачу (или на процедуру), рассказали 412 пациентов. Еще 315 человек пожаловались на то, что их отказались обслуживать в поликлинике. Грубость сотрудников поликлиники отметили 216 человек, а на невозможность дозвониться до поликлиники сослались 106 пациентов.
Далее в рейтинге недовольные пациенты распределились следующим образом. О том, что бригада скорой помощи долго ехала или не приехала вообще, сообщили 99 человек. 98 человек рассказали, что им не назначили требующийся анализ или процедуру. 95 больных отказались отправить на лечение в стационар, а 84 человека не получили по рецепту льготное лекарство из-за его отсутствия. И завершили список больные, чьи медицинские документы «потеряли» в лечебном учреждении.