Фото: globallookpress\\ Ilya Moskovets
Стало известно, что при покупке билетов на поезда АО «ФПК» постельное бельё в плацкарте больше не включается автоматически. Теперь пассажиру нужно самостоятельно выбирать эту опцию при оформлении билета, сообщили в пресс-службе перевозчика.
Раньше система сама ставила отметку о согласии на предоставление белья, но с 1 сентября этого года правила изменились. Все связано с требованием нового федерального закона о защите прав потребителей. Теперь дополнительные услуги должны оформляться только по желанию пассажира.
Если вы покупаете билет через сайт РЖД или мобильное приложение, то вам придет уведомление о возможности добавить бельё в заказ. Если вы оформляете билет в кассе, то об этом расскажет сотрудник. Если поездка уже началась и постельное бельё понадобилось, его можно будет приобрести у проводника за отдельную плату.
Ранее в Telegram-каналах уже обсуждали, что теперь за постельное бельё в плацкарте нужно платить отдельно, и эта информация официально подтвердилась.

