В воздушной гавани курорта рассказали о работе справочной службы в условиях повышенной нагрузки хаба. 

Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова, входящий в ГК «Аэродинамика», подвел предварительные итоги работы контакт-центра. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани курорта.

Как говорится в сообщении, в текущем году в контакт-центр поступило более 101 тыс. звонков от пассажиров, что на 22% больше, чем годом ранее.

В 2022 году аэропорту Сочи порой приходилось работать в экстремальных условиях. Воздушные ворота курорта, из-за закрытого на юге страны неба, выступили в роли южного транспортного хаба. При этом нагрузка выросла не только в количестве прилетающих или вылетающих пассажиров в терминале, но и в количестве обращений по телефонам горячей линии.

- С апреля компания перешла на новую систему, которая позволяет более гибко управлять ресурсами контакт-центра. Так, с момента временной приостановки работы аэропортов Краснодара и Анапы, их сотрудники включены в общую систему колл-центра, помогая коллегам из аэропорта Сочи, - рассказал  руководитель службы качества ГК «Аэродинамика» Роман Сульдин.

Таким образом, пассажир, который звонит по вопросу сочинского аэропорта, может даже не догадываться, что общается с агентом, который находится в другом городе.

В наиболее загруженные по пассажиропотоку летние месяцы за сутки в контакт-центр поступало около 500 звонков.

Основными темами обращений были:

  1. Информация о вылете или прилете рейса;
  2. Информация о наличии рейса по направлению и стоимости билетов;
  3. Запросы на розыск оставленных или потерянных вещей;
  4. Запрос информации о нормах провоза багажа и предметов, разрешенных к перевозке.

В отдельные дни, количество запросов и их тематика меняется. Например, в периоды задержек рейсов по неблагоприятным метеоусловиям пассажиры звонят, чтобы уточнить изменившееся время вылета.

При этом большая часть клиентов не знают, что почти все вопросы, по которым они обращаются на горячую линию, можно узнать без звонка. Для этого достаточно воспользоваться сайтом аэропорта, где размещена подробная информация по различным сервисам. А для оперативного получения информации о статусе рейса можно также использовать чат-бот в Телеграм-мессенджере, где возможно подписаться на отслеживание рейса и получить быстрый ответ без ожидания ответа оператора.

- Зачастую люди звонят, чтобы «получить ответ от живого человека» и лишний раз подтвердить ту информацию, которую ранее прочитали на сайте. Общеизвестно, что прочитанная информация усваивается пользователем гораздо лучше, чем услышанная от оператора, поэтому наиболее эффективный способ получить полноценную информацию - обратиться на сайт аэропорта, - отметил руководитель службы качества ГК «Аэродинамика» Роман Сульдин.

Читать полностью
Житель Курганинска выбил окно в здании Администрации Президента

Житель Курганинска выбил окно в здании Администрации Президента

В Москве мужчина жил на Казанском вокзале, но хотел стать министром.

В столице произошел инцидент с мужчиной, приехавшим из Краснодарского края. Как пишет телеграм-канал Baza, 30-летний Алексей Пономарев давно хотел встретиться с Владимиром Путиным.

Предположительно, у приезжего была навязчивая идея — он мечтал о руководящей должности в правительстве. Пономарев даже подготовил резюме и презентацию и пришел в Администрацию Президента, куда его, конечно, не пустили.

Настойчивый мужчина снова пришел к зданию администрации на следующий день, и ничего не придумал лучше, как кинуть в окно камень. После этого его сразу задержали.

Выяснилось, что Пономарев зарегистрирован в Курганинске, а в столице у него нет своего жилья и он ночует на Казанском вокзале. В социальных сетях у Алексея много фотографий с двойниками СталинаЛенина и Путина.

Baza сообщает, что медики диагностировали у Пономарева первичную шизофрению и отправили его в психиатрическую больницу №4.

Читать полностью
Госдума предусмотрела для участников боевых действий бесплатные социальные услуги

Госдума предусмотрела для участников боевых действий бесплатные социальные услуги

Ранее эта льгота предоставлялась только детям, пострадавшим в результате ЧС, и малоимущим.

Депутаты Государственной Думы приняли во втором и третьем чтениях поправки в Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» в части предоставления инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий и другим льготным категориям граждан права на бесплатное получение социальных услуг во всех формах социального обслуживания, сообщается на сайте главного законодательного органа страны.

По действующему законодательству бесплатное социальное обслуживание предоставляется только детям, пострадавшим в результате ЧС, и малоимущим.

Теперь им воспользоваться смогут ветераны и инвалиды Великой Отечественной, жители блокадного Ленинграда и осажденного Севастополя, граждане, работавшие на объектах ПВО, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских базах, аэродромах и других военных объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов.

Кроме того, льгота имеет непосредственное отношение к участникам специальной военной операции по защите Донбасса, ставшими инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении задач.

- Внесение предлагаемых изменений повысит эффективность реализации уже предусмотренных федеральным законодательством мер поддержки отдельных категорий ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов войны в части внеочередного и преимущественного права на социальное обслуживание, — отмечается в пояснительной записке.

Закон вступит в силу с 1 января 2023 года.

Читать полностью
Стало известно, когда доставят январские пенсии

Стало известно, когда доставят январские пенсии

Россиянам рассказали, как и когда они смогут получить январские пенсии. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на главу Минтруда Антона Котякова.

Как сообщается январские пенсии придут уже в проиндексированном размере, вне зависимости от даты доставки.

В ведомстве напомнили, что с 1 января 2023 года выплата пенсий будет осуществляться через Социальный фонд России, структуры, появившейся за счет объединения Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). Как поясняли в Правительстве, единый фонд должен, в частности, повысить качество обслуживания граждан, а также ускорить оформление и предоставление мер поддержки.

Министр труда и социального развития уточнил, что все прежние даты доставки средств сохранятся. И напомнил, что в преддверии новогодних праздников январские пенсии всегда доставляют заранее.

- Если гражданин получает пенсию в банке, а дата перечисления денег совпадает с выходными или праздничными днями, то деньги переведут в последних числах декабря. В случаях, когда пенсия доставляется на дом, это осуществляется с 3 по 25-е число ежемесячно. С 3 января почтовые службы будут делать это в привычном режиме, - приводит издание слова главы ведомства.

Читать полностью
Перед Новым годом аэропорт Сочи запускает дополнительные рейсы

Перед Новым годом аэропорт Сочи запускает дополнительные рейсы

У россиян появилась прекрасная возможность встретить Новый год у Черного моря. Отправиться на праздники в Сочи поможет авиакомпания AZUR air. Продажи билетов открыты на сайте компании.

1, 6 и 7 января запланировано три рейса в Сочи из Москвы, 30 декабря и 2 января - из Екатеринбурга и Казани.

Авиапассажирам доступны билеты по брендированным тарифам «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». Каждый из них предусматривает бесплатную норму провоза одного места багажа: 10 кг, 20 кг и 25 кг соответственно.

По тарифу «Оптимум» предлагается бесплатное горячее питание. Один комплект горнолыжного оборудования перевозится бесплатно.

Также в Сочи запустят прямые субсидируемые рейсы из Читы.

Начало полетов запланировано на конец мая. Рейсы будут летать один раз в неделю на Airbus A330.

Субсидированные авиабилеты станут доступны для льготных категорий граждан и граждан, зарегистрированных на территории ДФО.

Читать полностью
Льготники на Кубани жалуются на прекращение компенсаций за ЖКУ

Льготники на Кубани жалуются на прекращение компенсаций за ЖКУ

В Краснодарском крае жители, входящие в льготные категории, неожиданно перестали получать 50-процентную компенсацию за коммунальные услуги периода, которая приходила каждый месяц.

Так, пенсионерам, ветеранам, людям с инвалидностью выплаты не поступают уже на почти полгода. Об этом в редакцию  сообщили сразу несколько человек.

За весь срок некоторые социально незащищенные граждане получили деньги лишь по разу – и то в районе 400 рублей. Так, по словам пенсионерки из Краснодара Александры П., уже практически полгода назад, когда ей не пришла первая выплата, обратилась в управление соцзащиты для разъяснения ситуации. Ей сообщили, что выплаты начнутся в следующем месяце и придут в двойном размере. Однако указанные суммы так и не пришли. И не приходят до сих пор.

О такой же проблеме нам рассказала и жительница станицы Динской 75-летняя Валентина Гусарь. Ей, как и всем ее знакомым в других района края, не компенсируют 50 процентов коммунальных услуг.

- Раньше приходила всегда эта компенсация, теперь, уже с начала осени, ничего нет. Это просто возмутительно! Почему власти забрали у нас льготы? Как это понимать? Я позвонила своим знакомым в Брюховецкую, Павловскую, Каневскую и везде такая картина – никому деньги не перевели! А на дворе уже декабрь. Я, как и мои знаемые, исправно платим за ЖКУ, за тепло, даже оплачиваем свои счета наперед, чтобы не иметь долгов! Если есть льгота по закону - куда она делась?!, - возмущается станичница.

В управлении соцзащиты Прикубанского округа в Краснодаре на улице Атарбекова происходит что-то невообразимое. Огромные очереди, крики и просьбы вернуть положенные деньги. Многие пенсионеры идут в учреждения, чтобы сдать квитанции. Так, одна из женщин устроила «разборки», выкрикивая, что тоже не получает деньги уже пять месяцев.

Как сообщили в минтруда и соцразвития Краснодарского края, выплаты изменились с 1 сентября 2022. Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЖКУ) предоставляется гражданам после оплаты за ЖКУ, то есть по факту понесенных расходов, в размере 50%, в том числе за потребленные коммунальные услуги, но не более норматива их потребления.

Более того, пенсионерке из Краснодара заявили в соцзащите Прикубанки, что теперь нужно самостоятельно приносить квитанции, чтобы получать выплаты. Ранее это происходило автоматически через управляющие компании и систему ГИС. ЖКХ, которая сейчас вроде как не работает. Но, как правило,  это неудобно всем – и льготникам, среди которых люди разных возрастов и им сложно приходить в соцзащиту, и самим сотрудникам.

 

Читать полностью
В России за содействие диверсантам будут сажать пожизненно

В России за содействие диверсантам будут сажать пожизненно

Накануне Госдума приняла в I чтении законопроект об уголовной ответственности за содействие диверсантам. Срок может быть пожизненным.

В тюрьму можно попасть за содействие деятельности диверсантов, вовлечению в нее или призыву, финансовую помощь. Наказание также может последовать в случае, если лицо учит других людей, как совершать диверсионные акты, или создает преступные сообщества с целью совершения диверсий.

Пункт «совершение преступления в целях пропаганды, оправдания и поддержки диверсии» будет отягчающим обстоятельством.

Читать полностью

Издательство

Редакция "Честное пенсионерское"
Главный редактор   
Светлана Оганова
т. 8 (918) 078-05-32

chestnoe.gazeta@yandex.ru

г.Краснодар, ул. Космонавта Гагарина 116, офис 304

Соц.сети